Новости

Неделя энергоэффективности в Браславском районе

20171124 new1В рамках проекта «Браславский район – первый климатически нейтральный муниципалитет Беларуси», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Браславским райисполкомом и Центром экологических решений, в Браславе с 11 ноября 2017 года проходят мероприятия, посвященные Международному дню энергосбережения, сообщает главный специалист инспекционно-энергетического отдела Витебского областного управления по надзору за рациональным использованием ТЭР Департамента по энергоэффективности Евгений Скоромный.

Проведен ряд тематических мероприятий разного уровня: от встреч со специалистами до общеобразовательных мероприятий для населения. Большой блок программы связан с деятельностью в учреждениях образования, где проводились тематические уроки, внеклассные мероприятия и игры.

Так, 17 ноября в Браславской гимназии прошел информационный час «Изменение климата в мире, в Беларуси» для учащихся с участием представителей Витебского областного управления по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов, отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела образования, спорта и туризма Браславского райисполкома и сотрудников проекта «Браславский район – первый климатически-нейтральный муниципалитет в Беларуси». Цель этого урока: создание условий для развития личности, интересующейся проблемами антропогенного воздействия на окружающую среду, понимающей важность бережного обращения с природными ресурсами и участия в этом каждого человека.

Гости рассказали о существующих проблемах потребления энергии, чрезмерного выброса парниковых газов, продемонстрировал реальные факты злоупотребления человеком топливно-энергетическими ресурсами, а также продемонстрировали принцип работы некоторых образцов специального оборудования, используемого сотрудниками Витебского областного управления по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов при проведении проверок, мониторингов.

В ходе урока дети работали в группах и изучали вопросы, связанные с изменением климата и решали, стремясь понять, что может сделать каждый из нас, чтобы изменить ситуацию к лучшему, практиковались в составлении и озвучивании мини-рассказов по теме занятия.

Печать