Новости

Минские школы и детсады готовят к отопительному сезону

20190904 new1Работа по подготовке к осенне-зимнему периоду социальных фондов города Минска осуществляется на всех уровнях государственного управления и контроля.
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 04.06.2019 № 362 «О подготовке к работе в осенне-зимний период 2019/2020 года» и в соответствии с поручением Департамента по энергоэффективности инспекционно-энергетическим отделом Минского городского управления по надзору за рациональным использованием топливно – энергетических ресурсов проводятся мониторинги управлений по образованию администраций районов городаМинска по вопросам организации и выполнения работ по подготовке к отопительному периоду в подведомственных учреждениях: школах, гимназиях, детских дошкольных учреждениях.
В ходе 9 мониторингов посетили 249 учреждений образования. Готовность к ОЗП была оценена удовлетворительно, необходимые регламентные мероприятия выполнены в требуемом объеме. Вместе с тем, были выявлены недостатки, не носящие системный характер:
- частичное отсутствие и/или неудовлетворительное состояние тепловой изоляции трубопроводов, арматуры (задвижки), оборудования (пластинчатые теплообменники, грязевики) и фланцевых соединений в тепловых пунктах и техподпольях.
- отсутствие или неисправное состояние систем автоматического регулирования теплопотребления.
По результатам мониторингов с представителями учреждений образования проведена разъяснительная работа по требованиям нормативных правовых актов, которых были нарушены, выданы рекомендации на устранение недостатков. Ход выполнения рекомендаций находится на контроле. Подобная работа будет продолжена управлением далее в отношении организаций г. Минска сфер культуры, образования, спорта и туризма.
Контроль за организацией и выполнением работ по осуществлению надлежащего и качественного жизнеобеспечения объектов образовательной сферы обеспечивает своевременное устранение нерационального использования ТЭР и способствует достижению целей устойчивого развития.

Печать