Новости

Проведен мониторинг уровня освещенности Витебского отделения Белорусской железной дороги

Специалистами Витебского областного управления по надзору за рациональным использованием ТЭР проведен мониторинг уровня освещенности на участке Витебского отделения Белорусской железной дороги, сообщает начальник инспекционно – энергетического отдела управления Александр Гордеев.

В Витебском отделении Бел ЖД в конце 2015 года завершена опытная эксплуатация светодиодных светооптических систем. В частности произведена установка прожекторов отечественного производства мощностью 200Вт(2 шт.) и 300Вт(2 шт.) на мачтовых опорах станции Придвинская и двух прожекторов мощностью 75 Вт на переезде 14 км перегона Витьба – Придвинская.

В результате мониторинга уровня освещенности станции Придвинская и территории, прилегающей к переезду 14 км перегона Витьба – Придвинская, установлено, что измеряемая освещенность соответствует нормам СТП 09150.55.127-2010 «Искусственное освещение наружных территорий и объектов железнодорожного транспорта». При этом потребляемая мощность светодиодными прожекторами практически на 40% меньше, чем у прожекторов, эксплуатируемых с лампами ДНаТ.

Работа по внедрению светодиодного освещения будет продолжена в 2016 году на промежуточных станциях и переездах Витебского отделения Белорусской железной дороги.

Печать